main_img

Зачем вашему бизнесу нужна интеграция навыков для Алисы

Современный темп жизни и уровень развития технологий заставляет компании активно взаимодействовать с клиентами через самые, казалось бы, нестандартные каналы. Одним из таких является голосовой помощник от Яндекса. Алиса уже имеет множество навыков, которые дают возможность пользователям за максимально короткий промежуток времени получить интересующую информацию, осуществить заказ еды, продуктов и многих других товаров и даже играть.

screen

Немного об Алисе

Идея создания этого голосового помощника принадлежит команде разработчиков «Яндекс», которые реализовали ее в 2017 году. Алиса распознает любые формы запросов: устные и письменные. Помощник отвечает в чате вслух, шутит, осуществляет поиск по запросам, запускает полезные сервисы. Сервис доступен в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» на платформах iOS, Android, Windows.

В 2018 году список навыков Алисы существенно приумножился. Благодаря созданию платформы Яндекс.Диалоги любой желающий может запустить свой алгоритм работы помощника, который начинает функционировать после произнесения особой команды со стороны пользователя (ее придумывает разработчик). В настоящее время сервис может справиться более, чем с 200 командами.

Так называемый навык Алисы ― это команда, которая запускает поиск, открывает Яндекс.Карты, показывает погоду или начинает работу со сторонними сервисами. В итоге взаимодействие с помощником становится продуктивным: можно заказать доставку цветов, найти эвакуатор, получить помощь банковского консультанта.

Согласно исследованию OC&C Strategy Consultants к 2022 году пользователи, осуществляя голосовые запросы, будут совершать в сети покупки на общую сумму до 40 млрд. долларов. Поэтому есть все основания полагать, что за Алисой будущее.

Зачем вашему бизнесу нужна интеграция навыков для Алисы

screen

Ежедневно каждый из потенциальных клиентов многократно взаимодействует со своим смартфоном. «Живое» общение с интеллектуальными ботами уже никого не удивляет и стало отличным способом получить быструю качественную консультацию по различным вопросам. Однако теперь, границы взаимодействия с пользователем выходят за рамки аккаунта в социальных сетях и корпоративного сайта. Предложить квалифицированную помощь и мотивировать к совершению заказа можно и с использованием обычного браузера.

Создавая свои навыки Алисы, вы можете решить целый спектр разнообразных бизнес-задач.

  • Разгрузка специалистов клиентской службы. Поручив Алисе ответы на типовые вопросы или первичное оформление заказа, вы существенно повысите продуктивность работы менеджеров внутреннего контакт-центра или отдела по работе с клиентами.
  • Продвижение сайта и увеличение конверсионности лидов. Привлекать трафик на сайт можно не только с помощью контекстной рекламы или поисковой выдачи. Интерактивное взаимодействие куда более эффективно и удобно, а также создает имидж прогрессивной компании.
  • Анализ поведения потенциальных потребителей и их потребностей. Вы можете создать первичный опрос, узнать мнение клиентов о том или ином продукте. Кроме того, для анализа доступна статистика запросов и история сообщений.
  • Создание тесной взаимосвязи с покупателями и клиентами. Генерируйте уникальные пользовательские инструменты, которые улучшат покупательский опыт и сократят путь к оформлению заказа.

Результатом использования навыков Алисы становится синергия бизнеса и технологий, направленная на упрощение работы с интернетом и оперативное и легкое получение нужных услуг.

Назад